Корпоративные тренинги по направлениям
Продажи и работа с клиентами
- Коммерческие переговоры;
- Навыки эффективных продаж для менеджеров по работе с клиентами;
- Навыки эффективных продаж для продавцов-консультантов;
- Работа с возражениями;
- Работа с претензиями клиентов;
- Навыки нейро-лингвистического программирования в продажах: этичное применение и защита от манипулятивного воздействия;
- Управление стрессом в работе менеджера по продажам.
Менеджмент организации, лидерство и управление людьми
- Навыки менеджера;
- Управление проектами;
- Ситуационное лидерство;
- Эффективное руководство;
- Привлечение и удержание талантов;
- Работа с персоналом в неблагоприятных условиях (кризиса, снижения зарплаты, сокращений, реструктуризации).
Командообразование
- Формирование команды и управление командной работы для руководителей;
- Командообразование: сплочение команды;
- Командообразование: веревочные технологии.
Управление персоналом для сотрудников департаментов HR
- Построение эффективной системы управления персоналом в организации;
- Построение эффективной системы привлечения, отбора и найма и персонала в организации;
- Успешная адаптация сотрудников (тренинг введения в компанию);
- Построение эффективной системы обучения;
- Построение эффективной системы оценки;
- Построение эффективной системы мотивации (современные способы материальной и нематериальной мотивации персонала);
- Технология проведения центров оценки и развития персонала;
- Управление корпоративной культурой.
Профессиональные тренинги для сотрудников кадровых агентств
- Развитие бизнеса и работа с клиентами;
- Современные технологии рекрутинга;
- Современные технологии Executive Search;
- Профессиональное управление командой рекрутеров/кадровым агентством.