Исследования в области корпоративной культуры. Исследование рынка труда

Наиболее востребованным направлением является исследование рынка труда и заработных плат, а также анализ экономических показателей, таких, например, как количество выпускников или уровень безработицы по регионам России и по отраслям. Компания АРТИЗАН регулярно проводит исследования рынка труда и заработных плат, подробнее прочесть о которых можно в разделе Рекрутмент.

Также популярными среди лучших работодателей являются исследования в области корпоративной культуры. Они позволяют оценить уровень лояльности персонала компании, определить эффективность применяемых систем материальной и нематериальной мотивации, диагностировать состояние корпоративной культуры. Результаты помогут повысить удовлетворенность работой и трудовую мотивацию, установить высокий качественный уровень отношений между сотрудниками и организацией, разработать мероприятия по улучшению микроклимата в коллективе и многое другое, что позволяет компаниям удерживать и мотивировать лучших сотрудников, при этом экономя силы и средства.

Основные направления нашей исследовательской работы:

  • Мотивация персонала;
  • Лояльность персонала организации;
  • Удовлетворенность персонала;
  • Исследования корпоративной культуры.

Этапы проведения проекта:

  • Определение исследуемой проблемы, формулировка целей и задач, разработка концепции;
  • Определение круга лиц, участвующих в исследовании и методы его проведения;
  • Разработка и тестирование анкеты (в случае выбора метода анкетирования персонала);
  • Разработка и тестирование вопросов интервью (в случае выбора метода интервьюирования);
  • Разработка тестов, либо использование готовых (в случае выбора метода тестирования персонала);
  • Проведение исследования;
  • Обработка и анализ результатов исследования;
  • Предоставление обратной связи по результатам и составление плана действий.

Тестирование и анкетирование персонала может проводиться как в электронной форме (сотрудники заполняют анкеты и тесты на базе нашего сайта, либо сайтах наших партнеров), так и в «бумажной» форме (сотрудникам предоставляются анкеты и тесты в распечатанном виде).

В работе компании АРТИЗАН уже есть готовые, разработанные системы тестирования / анкетирования персонала , тем не менее очень часто возникает необходимость построения новой уникальной системы, подходящей под цели конкретного Клиента, в этом случае мы разрабатываем отдельную автоматизированную систему, способную самостоятельно подсчитывать результаты и формировать отчеты. Каждому участнику, работающему в системе, присваивается индивидуальный пароль, что позволяет сохранять конфиденциальность.

Разработка новой системы тестирования / анкетирования персонала в электронной форме проходит в следующие этапы:

  1. Написание технического задания консультантами компании АРТИЗАН , согласование деталей с Заказчиком;
  2. Автоматизация процесса тестирования / анкетирования персонала (выполняется программистами компании АРТИЗАН, либо в отдельных случаях компаниями-партнерами)
  3. Тестирование программы;
  4. В случае необходимости устранение недочетов, выявленных на предыдущем этапе;
  5. Обучение сотрудников компании работе в информационной системе;
  6. Запуск работы системы;
  7. сопровождение информационной системы.
  8. сопровождение информационной системы.